Татьяна Самойленко «Сколько стоит. Своими руками»

Сильные, Активные Молодые Инвалиды (САМИ).
С таким настроем, с таким посылом с нами рядом живут те, которые так же, как и мы, адаптируются к окружающей среде, к людям, с которыми каждый день встречаются, учатся, работают, создают новые шедевры и делают новые открытия.
Эти люди, возможно, чаще обращаются за помощью к ближнему, делают свою задачу по времени дольше, чем физически здоровые люди, НО они есть, они, которые учат нас видеть мир иными глазами, радоваться солнцу на улице, радоваться тому, что они не одиноки.
Я тоже инвалид детства и у меня диагноз ДЦП. Благодаря родителям, я не сижу на коляске, обслуживаю себя самостоятельно, сейчас пишу этот текст, общаюсь с людьми и многое другое.
«Вдохновение, наверное, пришло?» – спросит читатель.
Да, вдохновение. Оно появилось от того, что, видя и общаясь с людьми, которые активно, весело, с энтузиазмом дарят свое тепло, любовь, искренность, понимаю, что я не видела раньше этих красок в своей жизни. Так же, я корила людей за их непонимание, осуждение, косые взгляды или смешки, а сейчас понимаю, что каждый из нас неспроста занял именно эту нишу в общественной жизни. Понимаю, что, на самом деле, и нет среди нас безгрешных, нет абсолютно здоровых. Просто, мы часто не замечаем это или не расцениваем как болезнь.
Например, есть люди, у которых нет ног или рук, или того и другого, а они побывали в разных странах, активно общаются с людьми, помнят всех людей и все места, в которых побывали; а есть те, у которых есть все физические данные, но они лежат на диване и ждут пока им подадут, обслужат, еще и поругают и осудят тех, кто это будет делать.
Так, постепенно, видим, что здоровье и болезнь имеют под собой не физический, а психологический фундамент. Который состоит из восприятия, реакций, эмоций, с одной стороны и из мышления, с другой стороны. Это как две ноги. Как человеку сложно ходить на одной ноге, так же сложно ему понять этот мир, если односторонне его рассматривать.
Так, если смотреть со стороны эмоций, то на каждое слово, жест, мимику, которую мы недопоняли и даже не разобрались в том, эти элементы проявлены по отношению к нам или к кому-то другому, можем сразу же обидеться, а то и разозлиться, а то и ударить кого-то словом или действием. Сформировать конфликтную ситуацию на пустом месте. А можно при таких же условиях в ситуации закрыться, перестать разговаривать с этими людьми, перестать дружить. И третий вариант, если применить в качестве опоры (вторую ногу) свое мышление. Разобраться все ли было правильно понято, чему учит данная ситуация, чтобы в дальнейшем, при похожих условиях знать, как надо правильно действовать.
Нам необходимо стараться помнить, что Любовь многогранна, что её грани нам раскрываются, в том числе, как проявление доброты к ближним, выраженной в оказании помощи людям, в правильном воспитании своих детей, в терпении и понимании к людям, в том, чтобы научиться и научить их самим достигать своих результатов, пусть не все и сразу получится так, как уже умеем мы, но зная, что опыт нарабатывается упорным, кропотливым трудом, каждый раз стремясь к лучшему результату. Так же, когда имеется недостаток высокодуховных знаний, человек может не определить тонкую грань между любовью и добренькостью, например, делать что-то за человека, хотя у него есть такая возможность (пожалеть). Тем самым, навредить, а не помочь человеку.
Научившись разделять эти составляющие, мы сможем шире увидеть и понять свои возможности, оценить свои навыки и поставив цель, ее достигать.
На самом деле, мы все находимся в равных условиях жизни, имеем возможность научиться делать доброе и хорошее как тем, кто рядом с нами, так и самим себе.
Не жизнь создает человека, а человек строит, создает свою жизнь. Стройте свою жизнь своими руками и помните, что в одиночку не будешь счастлив. Ищите тех, кто похож на Вас, кто поймет Вас, кого поймете и поддержите Вы. Создавайте свою команду, чтобы вместе научиться быть счастливыми.
Успехов Вам, дорогие друзья!

Татьяна Самойленко, ученица Вадима Черноморского, г. Феодосия

Оставьте комментарий

rfwbs-slide