Ольга Токаренко «Научная НЕфилософия»

Что такое наука? Чтобы её не обижать, не буду пока далеко ходить – пойду в интернет-словарь «Википедия» (общественно признанный источник): Нау́ка — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности.
Ключевые слова здесь – «объективные знания». Объективные знания – это реальные, действующие в нашей жизни знания. Как понять, объективно ли какое-то знание? Нужно проверить его во взаимодействии с рядом факторов, связанных с его сферой действия. Если предположения о работе того или иного знания подтвердятся опытным путем, значит знание действительно объективно.
Объективно все, что есть в нашей жизни. Но насколько? И чем обусловлено наличие того или иного знания?
Из «объективности всего» исходит следующее положение: наукой можно назвать всё, что есть, когда мы начинаем это изучать.
Можем ли мы изучать всё, что есть в определенной сфере, изучая лишь очевидное в ней?
Любой ученый понимает, что есть определенные границы познания. Также, естественно, у любого очевидного факта действительности есть «подспудная» основа – то, из чего очевидный факт исходит. Но иногда, как не пытаются ученые, исходники надолго закрыты от…любопытных взглядов. Так происходит тогда, когда человек проявляет к чему-либо ненаучный подход, подменяя его корыстными целями. Как правило, после определенного количества бесплодных попыток пробраться «за…», люди объявляют невыявленное ненаучным. Наукой же признается изученная область действия «своих» изобретений…
От чего и кого зависят границы допущения к познанию? В первую очередь, повторимся, от Человека. Пояснения здесь, надеемся, излишни. Разве что добавим: у человека есть коэффициент полезного действия и такой же – вредного. Открытия заканчиваются при преобладании второго над первым.
Обычно чувственная (а значит, и духовная) сфера считается ненаучной. Почему? Мы часто не умеем контролировать свои чувства. Более того – не считаем это нужным. Но они же отчего-то происходят? Устройство психики определяет способность чувствовать?.. Почему чувственное начало человека плохо поддается изучению? Пока скажем только лишь один ответ на этот вопрос: потому что вы часто играете не только на своих, но и на чувствах других людей. Поэтому, вследствие различных попыток манипуляций, Высший Разум накладывает вето на более глубокое изучение свойств души. Таким образом, люди сейчас в основном пользуются знаниями, как успокоиться в сложных ситуациях, или как заставить человека сделать так, как удобно вам, чтобы он при этом не заметил вашего влияния. Но, согласитесь, это ведь в большой части просто «механика», причем не всегда полезная вам самим. В этих действиях работа мысли присутствует. Но т.к. она сконцентрирована на человеке как получателе блага (т.е. потребителе готового продукта), то мы и получаем ровно то, что запрашиваем, на какое-то время. А если пойти дальше, так ли все просто?..
Есть знания, которые вначале не пощупаешь пальцами. Проверить их можно лишь одним способом: дать им работать и посмотреть результат в конце цепи. Такие проекты долгосрочны, а потому в настоящее время кажутся непривлекательными. Потому корыстолюбивое человечество часто останавливается, когда дело доходит до глубин (невидимых глазу) различных процессов. Затем, из изученного мы «кушаем конфетки» и пользуемся дивидендами от того, что их едят еще многие люди. «На наш век хватает», а остальное, как говорится, — «мало волнует».
Можно ли изучать что-либо, не останавливаясь (надолго) на достигнутом? Мы изучаем что-то, и вообще делаем что-то, чтобы жить лучше. И только это нас «тормозит». Секрет в том, что мы непременно станем жить лучше, если будем ВСЕ делать лучше. А для того, чтобы понять, как в глобальном смысле улучшить свою работу, нужно знать, какие механизмы управляют нашей деятельностью. Чтобы быть вечным двигателем прогресса, нужно изменить мотивацию своих действий и вектор изучения любой науки. Точнее, вектор останется «от явного – к тайному». Однако нужно перестать делать из явного, но невидимого глазу, тайное. Находясь в сознании на уровне признания действенности невидимых, но опробованных в жизни, сведений, мы можем приобщаться к еще более высоким уровням ресурсов, потоки которых и сработают как усилители необходимости менять качество нашей жизни к лучшему. Знания, как это сделать, у нас к этому моменты уже, слава Богу, будут! Должны быть, по крайней мере.
Уровень, о котором сейчас идет речь, интересен своей спецификой методологии работы – как изучать невидимое, опираясь на более изученный слой другого невидимого? Ответ, однако, есть: нужно найти центральную ось, скрепляющую собой все уровни Бытия, а потому имеющую доступ ко всем уровням, а значит, дающую возможность изучать определенный аспект на многих «этажах», систематизируя в итоге знания о видимых и невидимых процессах одного и того же явления «от А до Я». Такой осью является информация от Высших Сил, руководствуясь которой мы можем узаконить наше существование как многоцелевой и всесторонне развитой натуры. Зачем нам «узакониваться», вскоре поясним.
Метод получения информации от Высшего Разума базируется на одной очень простой и в то же время довольно сложной для людей технологии – на Вере. Почему вера названа технологией? Потому что вера – это технический элемент действия нашей души (и соответственно – сознания), выполняемый/не выполняемый нами в зависимости от нашего умонастроения в конкретный момент жизни. Вера – это технология Высшего порядка, потому что для того, чтобы человек во что-то поверил, Высшими Силами создается несколько очевидных предпосылок, дающих человеку уверенность для осуществления следующего шага к чему-либо или от чего-либо. Поэтому Вера (и как наша способность верить, и как условия для этого) – это дружественная рука из дружественного Космоса. Это печать договора между человечеством и Высшим Разумом. Высшие Силы предлагают выгодные для всех условия, главным критерием получения которых является желание сотрудничать. Вера – это как раз то, что помогает воплотить это желание в жизнь.
Выбирайте, к какой группе ученых относитесь вы: 1) к знающим и работающим в сторону еще более глубокого познания для блага своего и человечества; 2) к знающим в чем-то видимом, пользующимся этим и производящим это для себя и других; 3) к ученым поневоле (извлекающим знания из горького опыта – тогда этими знаниями не очень-то хочется делиться…); 4) или же к неучам-нигилистам, которые в своих отрицаниях могут зайти так далеко, что в итоге забудут, что они отрицали и почему…
У вас внутри ничего не «ёкнуло»? Может, уже обидеться успели? Не обижайтесь, наши родные, мы «специально» будем в этой книге говорить правду, чтобы вы, услышав ее, захотели применить к себе другую правду, получше и чище, которая в вас, несомненно, есть!.. Так вот, если вам во время прочтения предыдущего абзаца все же стало обидно, вам, наверняка, захотелось отрицать, что вы, например, тот самый неуч-нигилист. И это замечательная реакция! Только теперь, как написано в одном из стихотворений, попавшихся мне недавно на глаза, — «…Ответьте делом на мои вопросы!»
P.S.: Я очень люблю мультсериал «Смешарики» за глубокие, правдивые и интересные мысли в нем. Точной иллюстрацией человеческой ограниченности и «псевдоучености» является, на мой взгляд, серия под названием «Не может быть», в которой Лосяш пытается изучить необыкновенное и прекрасное растение, выросшее из метеорита, но, не найдя ничего аналогичного в опубликованных научных изданиях, уничтожает его, признав «ненаучное» недействительным… Однако в конце этой серии Лосяш выходит с диктофоном с записью музыки, которую издавало растение, и включенным фонариком, и с грустью любуется искусственным воспроизведением музыки и свечения цветка, в лучах которого, как и прежде, в танце кружатся мотыльки…

Ольга Токаренко, 5 ипостасей, ученица Николая Амвросиевского, г. Макеевка

Оставьте комментарий

rfwbs-slide